4 марта 2012 г.

Реднапп: «Я не думаю о завершении карьеры»

Интервью Харри Реднаппа - Футбол - Чемпионат Англии

Накануне главному тренеру «Тоттенхэма» Харри Реднаппу исполнилось 65 лет, однако наставник не собирается уходить из футбола и подводить итог своей 29-летней тренерской деятельности.

Реднапп признался, что его вдохновляет пример 70-летнего рулевого «Манчестер Юнайтед» сэра Алекса Фергюсона, с командой которого «шпорам» играть в воскресенье.
«Я не думаю о завершении карьеры, - ответил Харри на вопрос о тренерском долголетии. – У каждого своя ситуация. Сэру Алексу 70, но он не выглядит на этот возраст».
«Возможно, мне можно дать 65, но я не ощущаю свой возраст. Понятия не имею, чтобы бы я делал с появившимся в моем распоряжении свободным временем, если бы завершил тренерскую карьеру. У меня даже нет хобби. Иногда я играю в гольф – вот и все», - заявил Реднапп.

0 комментариев:

Отправить комментарий